Метафизическое устройство человеческого тела (продолжение)
Б. "Иерусалимская тропа", чаша Грааля и Вавилонская башня.
При слове "лабиринт" мы сразу представляем себе что-то непроходимое, непреодолимое. Однако это далеко не так. Еще до совсем недавнего времени люди разных времен строили, рисовали и использовали разные лабиринты. Причем преимущественно - "проходимые", хотя внешне устроенные порой очень сложно. Для чего они использовались? Так же откуда взялись устоявшиеся, емкие образы священной чаши? И почему во многих местах "несознательные" граждане по какой-то традиции лабиринты, встречаемые в полях, все еще называют вавилонами. Какая связь?
Р А З Д Е Л Ы :
1.Подковообразные лабиринты, имеющие одну ось симметрии.
2. Четырехсекторные лабиринты.
3. Древняя религия ариев. В какую эпоху мы живем?
4. Вавилонская башня - объемный лабиринт средневековья.
1.Подковообразные лабиринты, имеющие одну ось симметрии.
Рис. 10.1 |
Испокон веков среди женщин Болгарии и Востока (в Греции видимо тоже) распространено украшение – бусы. Но не как в экономной и бедной Европе, а подлиннее, чтоб в несколько оборотов. К чему это я? Дело в том, что с ними можно провести интересный научный эксперимент. Возьмем такие бусы, разорвем и начнем их укладывать особым зигзагом, так чтобы в итоге конец нити оказался внутри круга (см. рис.10.1). При этом разделим круг пополам линией, идущей от начала нити к ее концу. Получится ось симметрии (условной, конечно, т.к. половинки все же разные). Теперь снова начнем укладывать нить, причем при пересечении оси оставляем бусинки, каждый раз на одну больше, стягивая при этом оставшиеся. Сперва мы оставим одну, затем две и т.д.. Вариантов укладки нити при условии, что начало скраю, а центр внутри, множество. Но форма рыбы и одновременно чаши получается если ее сложить именно так, как на рисунке 10.1. Если теперь пририсовать вокруг нити стенки (да-да, а не наоборот!), то получится семиповоротный лабиринт. Если лабиринт "сквадратить", ка это показано на рисунке 10.3, то рыба превращается в чашу. "Человек есть сосуд божий", помните? Так же возможно, что квадратный вариант использовался для строительства фундаментов-подвалов под ритуальными постройками (типа пирамиды, мавзолея). Назначение подвалов то же (плюс лечение от клаустрофибии :) ).
Рис. 10.2 |
При начале укладки нити первый поворот можно сделать направо (получится «женский» лабиринт), а можно и налево («мужской») – см. рис.10.2. Вы можете увидеть рисунок такого лабиринта в самых неожиданных местах - на полях, в церквях Европы, в храмах и в наскальных росписях по всему миру (в Китае, в Тибете, Англии и Ирландии, в Перу и у американских индейцев, на Севере, в Египте). В случае, если строить лабиринт с меньшим количеством спиралей, то этих рисунков не получится (см. рис.10.4). Если же их больше, то будет образовываться только чаша, но более сложной формы. Без рыбы.
Рис.10.3 |
Считается, что рыба - это символ Христа. Мне кажется это не совсем так, это символ того, что он исповедовал. И чему учил других - знаниям древних ариев с Севера. Сейчас все себя мнят потомками ариев. Осетинцы, армяне, славяне. германцы. И это не удивительно. Предки салавяно-тюрков, жившие в ныне недоступных для жизни широтах Севера сохранили древние знания. А потом мировоззрение распространилось по народам. Поэтому все правы и не правы одновременно. Мы потомки тех, кто верил, как арии. И назывались последователи арийской веры арианами, или арийцами. А кровь тут ни при чем.
Рис. 10.4 |
Примечание: Историк и фольклорист Александр Николаевич Афанасьев еще в 1865 году в трехтомнике «Поэтические воззрения славян на природу» писал: «Так называемые индоевропейские языки, к отделу которых принадлежат и наречия славянские, суть только разнообразные видоизменения одного древнейшего языка, который был для них тем же, чем позднее для наречий романских был язык латинский, - с тою, однако ж, разницей, что в такую раннюю эпоху не было литературы, чтобы сохранить нам какие-нибудь остатки этого праязыка. Племя, которое говорило на этом древнейшем языке, называло себя ариями, и от него-то, как многоплодные отрасли от родоначального ствола, произошли народы, населяющие почти всю Европу и значительную часть Азии».
Считается, что в лабиринте, особенно в семиповоротном, происходит следующее:
- в пространстве лабиринта уравновешиваются потоки энергии в чакрах человека, ничего не теряется и не приобретается, только уравновешивается в пропорциях, соответствующих структуре мозга;
- лабиринт - модель идеального распределения энергии по чакрам и каждый человек что-то выравнивает в себе, обретая ту знаменитую Третью силу синтеза (улучшается общее самочувствие и настроение);
- в лабиринте за счёт гармонизации 7-ми чакр создаются условия для соединения с 8 чакрой, воплощающей в себя всё, что мы включаем в понятие Высшего "Я" (см. рис. 5 - ультрафиолет).
"Мужской" лабиринт |
"Женский" лабиринт |
Лечат заболевания головы, гармонизируя верхние чакры и сердце, находят ответы на насущные вопросы, загадывают желания. |
Лечат проблемы тела, гармонизируя нижние 3 чакры и сердце, улучшается коммуникативность с Землей и с людьми. |
Кстати, в Тибете и в Индии считают, что формирование многих органов и тканей происходит по законам построения подобных лабиринтов, как на рисунках 10.2 и 10.4. В частности, сердце, мозг (особенно его "мозолистое тело"), миелиновая оболочка нервов и т.д.
Вход в лабиринт (любого из описанных выше и ниже лабиринтов) всегда вдоль силовых линий магнитного поля Земли. Если нет магнитных аномалий (грунтовых вод, больших открытых водоемов), то с Севера. Если же есть много воды – то вход со стороны водоема, а если под землей грунтовые воды – то с поправкой на искривление магнитного поля (в общем - за стрелкой компаса).
2. Четырехсекторные лабиринты.
Лабиринты использовали для того, чтобы приблизиться к удаче, к счастью, к Богу, Как например, на старинном рисунке, лабиринт-"аттракцион" с надписью "[l]aberinto" (первая буква тогда означала "великий"-аль и часто не писалась; см. рис.10.5 и рис.10.6). В итальянском «aberrare» - сбиваться с пути, блуждать. А в латинском еще доп.значение «аberro» – сбиваться с толку. Зато в английском «abirritant» - средство, снимающее раздражение, успокоительное.
Получается, что слово «лабиринт» означает «великая голововоломка, приносящая успокоение». Или просто «babel» - беспорядок; столпотворение. А у французов к тому же «babil» - болтовня. Короче шумный мегаполис.
В Скандинавии на побережье Балтийского моря находится более 600 каменных лабиринтов. Есть мнение, что многие из них построены местными рыбаками, которые верили, что, проходя через них, обеспечивают себе хороший улов и счастливое возвращение. Увлечение лабиринтами было очень распростанено в Европе (зеленые лабиринты в том числе). И сейчас это имеет отражение в выражениях - западном «зигзаге удачи» и русском «кривая выведет» и убеждение, что «путь по прямой является далеко не всегда кратчайшим к достижению цели». Вот вам и особенности восточного мышления. Правда, кривая особенная, а не всякая. Во многих религиях до сих пор слышны отголоски этого. Православные хотят по тропе Богородицы, а католики по тропе Иисуса (см. ниже). Раньше делали это, желая "испить чашу" благодати. Ту самую чашу Грааля, неупиваемую чашу!
Рис. 10.8 |
Видимо так распространенные на востоке орнаменты имеют ту же цель, что и лабиринты - умиротворить сознание и настроить на мистический лад. Кстати, в православных храмах до сих пор орнаменты так же в почете.
Рис. 10.7 |
Известен древнейший символ вращения Вселенной, галктик - четыре закрученных луча-спирали. Упргощенный вариан ее прямоугольный. Направленность лучей может быть в разные стороны. Направленность вообще может не указываться - получится равносторонний крест. Отсюда стремление вписать лабиринты в кресты или в свастику у разных народов разных эпох, включая индейцев. В этом случае человек входит в резонанс с энергиями каждой стороны света, совершая замысловатый путь с одинаковым количеством поворотов в каждом секторе. В Китае считают, что "злые духи летают только по прямой", в результате чего человек от них избавляется.
Особенностью ритуальных лабиринтов (первого типа или четырехсекторного любой конструкции) является их неуклоность прихода в центр, где часто распололагали шестилепестковый Цветок Жизни - один из символов Бога. Так что это не лабиринты-головоломки, а замысловатые пути к цели. Хотя позже стали появляться и те, в которых можно заблудиться, но это уже были "светские забавы", а не культовые вещи. Наиболее культовым из них являются два варианта четырехсекторных лабиринтов: круглый и восьмиугольный - прототип китайского ба-гуа. Например, первый мы видим в на полу Шартрского храма, а второй - Нотрдамского (оба во Франции). Причем на втором рисунке мы видим еще и свастику - христианский символ.
Рис. 10.9 |
Примечательно, что в круглом лабиринте дорожкой является белая полоса, а в восьмиугольном - черная. Мало того, если во втором лабиринте за дорожку принять белую полосу, то лабиринт станет действительно лабиринтом-головоломкой без входа и выхода. Можно себе предствить на минуту правый лабиринт, где паломники ходят по кромкам тонких стен, мечтая добраться к заветной середине с наградой. Но если срываются вниз, то уже не могут выбраться из другого лабиринта, где их ждет масса пренеприятных сюрпризов (дикие звери. ловушки и др.). Возможно, что такое средневековое развлечение имело место. И выражение "идти по лезвию бритвы", "идти по кромке" родились не случайно.
3. Древняя религия ариев. В какую эпоху мы живем?
Рис.10.10 План критского лабиринта |
Кто такая Ариадна? Читаем. «В греческой мифологии Ариадна - дочь могущественного царя Крита Миноса, помогает Тесею выбраться из лабиринта отца, дав этому юноше клубок пряжи». Сперва о самой легенде. «Убить минотавра» означает убить животные инстинкты в самом себе, а не бедную скотинку. Кстати, в Критском лабиринте невозможно потеряться в связи с его конструкцией. И клубок нужен не для страховки, а как напоминание (вспомните славянские узелковые символы, «узелки на память»). Да и монстр из такого лабиринта в два счета выбежит.
Примечание: У тюрков и славян, корова, бык ( "тур") являлись тотемными животными. Видимо за их силу и потому, что если посмотреть на восходящее солнце-РА (или АР, если читать по-арабски), поместив его между рог тура («турецкого зверя»), то получится Символ Троицы – см. еще раз рисунок 4.7, встречающийся на древнеславянских монетах. Здесь уместно вспомнить о изображении на русских и татарских военных щитах стилизованного изображения головы быка. Не даром в истории есть упоминания о вполне славянских племенах туровцев, тиверцев, кравенцев (крава - корова), сюда можно отнести и Тавров, Тавроскифов, и имя Ставр и город Ставрополь и Тверь и Таруса и Таурус, Торчин, отсюда и множество фамилий в России и на Украине Кравчук, Кравцов, Кравченко, Турчинский и тд. То есть это распространённое и общее название кочевых племён. Поэтому в свете теории Носовского-Фоменко о славяно-тюркском завоевании Европы вполне логичной становится странная забава у коренного испанского населения дразнить быков. А уж тем более осмелиться без разрешения властей убить быка и горделиво поставить на него ногу. Но все это стало возможным после победы над Империей, конечно – в эпоху Возрождения. Индийцы остались верны традиции поклонения быкам, правда доведя ее до абсурда (славяне не ели только ритуальных животных). Культ поклонения «золотому тельцу» (вспомните Аарона, т.е.ария) - это культ поклонения не деньгам, а Троице, хотя и на свой лад. Как и в Египте, так и в Империи. Хотя в самом деле это одно и то же.
Рис. 10.11 |
Думаю, что очернительские писульки (человеческие жертвоприношения и др.) при составлении библии былы выгодны прежде всего западникам-реформаторам, как раз болеющими культом поклонения деньгам. Однако символ быка в христианство все же вошел: Матфей - ангел, Марк - лев, Лука - бык, Иоанн - орел. Все вместе выражают знак духовного всеприсутствия Бога. Кстати, эти образы так же ассоциируют со сторонами Света (и стихиями) (север-бык (земля), восток–лев (огонь), юг–ангел (воздух), запад-орел (вода)). Образы сфинксов и грифонов раньше тоже имели сходный смысл. Вот пример мозаики пола в готическом храме с четырьмя фмгурами в разных концах Света.
Теперь об Ариадне. Казалось бы греческое имя, означающее всего-лишь «миловидная, хорошенькая», вдруг оказывается таким популярным в не очень древние времена на Западе: Ариэта, Ариетта; Ария (нидерл.); Арка; Ариане (франц.); Арианка; Арианне (шпал.). Да потому что это не имя, а прозвище по приверженности к ариям. Известно так же, что Зевс, .т.е. верховный правитель, даровал ей сияющий (блестящий) даже во тьме венец - т.е. корону. За что? Полагаю, что либо при наделении властью, если она сама царского роду, либо за какие-то заслуги. Думаю, что второе. А какая заслуга? Скорее всего за мудрость, помноженные на красоту. В славянском фольклоре умных девушек с клубками ниток хватает. Марья-искусница, Елена премудрая, да и баба-яга тоже, которая раньше не описывалась, как старуха, а исключительно как лесная отшельница-красавица. К сожалению о настоящем имени коронованной особы под прозвищем Ариадна мы можем только догадываться. Слово "мудрая" означает "София". "Палеология - (греч., от рalaios - древний, и lego - говорю). Знание древностей; приверженность к старой вере ("Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910). Так что София Палеолог - это женщина-мудрец, приверженная старой вере. Мы узнаем, что она "вторая супруга великого князя Иоанна III, сыграла немаловажную роль в истории Московского государства. Дочь Фомы, родного брата последнего византийского императора Константина."
Рис. 10.12 |
Вероятно, что жила она не в глубокой древности и короновал ее за мудрость именно Константин, тогда поддерживавший ариан. А имя "Зевс", кстати можно перевести как "солнцеликий" или "сияющее небо", т.е. подхалимские эпитеты. Известно, что у Зевса символом власти был сдвоенный топор - лабрис, берущий начало еще из Атлантиды и полученный арианцами, приносящими в жертвы быков.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко пишут: «В христианских источниках Константин I Август (то есть Священный) иногда характеризуется как ОСНОВАТЕЛЬ ПРАВОСЛАВИЯ. Современные историки из всех этих легенд о Константине I признают одно: он был основателем некоторого культа, возможно "ереси". Тот факт, что он был христианином, часто оспаривается. Именно при Константине I выступил со своим учением Арий , основатель АРИАНСТВА. Арианство - весьма известная христианская "ересь". Она оказала заметное влияние на всю историю Третьей Римской империи.» . Думаю, что имя Арий – это скорее прозвище того, чье имя было стерто из истории, пожелавшего вернуться к корням более ранних религий ариев, сочетая это с распространяющимся молодым христианством. Из-за этого арианство изжили как ересь. Из тех знаний до нас дошли жалкие крохи. К примеру «нить Ариадны» т.е. лабиринт.
Примечание: На I-м Никейском вселенском соборе якобы в 325 г. (думаю, что в самом деле в 1325 г. - ровно через три сотни лет после наиболее вероятного распятия Христа (1024 г.)) арианство было осуждено и в качестве символа веры (Никейский символ) было принято учение о Единосущной Троице. Впоследствии император Константин поддерживал умеренное арианство, которое имело сильные позиции среди епископата на Востоке. Антиохийский вселенский собор 341 г., позже потерявший свой статус, закрепил Арианство как официальное учение. Миланский собор (355), не признаваемый современными церквями, закончился почти полной победой ариан, а их противники — Афанасий Александрийский, Люцифер Калаританский и др. были изгнаны из Константинополя. Тем не менее, в связи с частой сменой власти в Константинополе ортодоксальные христиане уже через несколько лет полностью восстановили свои позиции. В 381 году Император Феодосий, по религиозным убеждениям — противник арианства, потребовал созыва нового вселенского собора в 381 году, где Арианство и было осуждено. Арианские церкви после Константинопольского собора сохранились вне пределов Римской империи — в первую очередь у германцев (готов, вандалов, бургундов); так, например, готское население остготского государства, основанного в Италии Теодорихом, и вестготских владений в южной Галлии (Септимании) и Испании в VI в. придерживалось арианства.
Вспомните, что выдвигали ариане , как аргумент против православных? То, что они вводят новую терминологию, которой нет в Библии. Ариане боролись за чистоту веры против обновленцев. Против подмены Бога: ""Не сотвори себе кумира". Иисус Христос - Великий Посвященный (Учитель), указавший путь каждому. Слово «Христос» по-гречески означает «помазанный», «посвященный», т.е. «посвященный в тайны оккультных знаний». И каждый может стать немножко богом. Может, если не в этой жизни, то в следующих. И не Его вина, что Им "на треть" подменили Бога. Троица существала и до Христа (вернитесь к рис. 4.11). Все мы носим частичку Бога. Только проявляется она может у разных людей в разной степени...
Об Арианской религии древних славяно-тюрков и их мировосприятии. Древние славяне считали, что у человека 9 чакр-стихий, а не 7, как принято на Востоке. И это верно. Если учитывать чакры, находящиеся на грани-пределе возможностей нашего организма их воспринять – ультра- и инфразвуки (см. рис. 5). В связи с этим в неделе они имели тоже не 7, а на 9 дней (понедельник, вторник, тритейник, четверг, пятница, шестица, седьмица, осьмица и собственно Неделя). Сутки у них начинались в 18.00 часов и были разбиты на шестнадцать «часов» (наших полтора часа). Каждый «час» - на 144 древних «минуты» - т.е. «части». По аналогии с 144 годами Круголета Числобога (см. ниже). «Часть» же длилась 37,5 современных секунд. А секунда древних («доля») - приблизительно пять сотых современной секунды (на 1 «часть» - 1296 «долей»).
Примечание: Заявляю, что китайский 120-летний цикл – это грубая «перепевка» арийского 144-летнего цикла. Китайцы количество Стихий сократили с девяти до пяти, создав цикл У-Син. А количество «животных» – с 16 до 12. В итоге получилось всего 60 вариантов. Если еще ввести смену принадлежности животного каждого года на мужской и женский пол, то выходит 120 лет . Затем какие-то «светлые» китайские головы посчитали, что можно заменить их понятием «канал» («мередиан») - якобы активация работы канала в этом году. Хотя немец Фолль доказал, что они грубо ошибались и , что каналов в теле человека не 12 пар (левая и правая половинка), а 20.
Месяцев в году так же было девять. И этот год назывался "Лето". Поэтому приходилось месяца делать 40-41-дневными (максимальный срок освобождения души от тела), где различали четверти. Названия месяцев современному уху русскоговорящего они непривычны по причине их откровенно тюркских корней (потому что тогда арийская общность была славяно-тюркской, взаимодополняющей, часто включая и имена людей). Рамхат (22.09 – 1.11), Айлет (2.11 – 11.12), Бейлет (12.12 – 21.01), Гейлет (22.01 – 1.03), Дайлет (2.03 – 11.04), Элет (12.04 – 21.05), Вейлет (22.05 – 1.07), Хейлет (2.07 – 10.08), Тойлет (11.08 – 20.09). Интересно, что по традиции поминовение умершего, совершается через «старую» неделю и «старый» месяц. Т.е. на девятый и сороковой день. Кстати, раньше девушка выходила замуж только, когда ей исполнится 18 наших лет, т.е. через 144 «старых» месяцев, что составляет один Круг Даарийского Круголета. А до этого срока она вестовала (была весталкой, познавая Весть), а после становилась невестой. Далее шел Круг Лет («Круголет Числобога»), который включал в себя 16 лет, а каждое шестнадцатое лето было священным. Потом у Ариев шел Круг Жизни (или Круголет Числобога), состоящий из 16 х 9 = 144 лет, где каждые два года каждого 16-ричного цикла подпадают под одну из девяти стихий. Т.е происходит вращение Круга Лет и Стихий (что-то подобное мы видим и в календарях майя - см. ниже). Каждые 1620 лет в день равноденствия (22 сентября - "старый" новый год) сменяется очередная эпоха-чертог (см. таблицу). И в заключение, Сварожий круг (сутки Сварога) состоял из 180 Кругов Жизни. 144 х 180 = 25920 лет (период обращения солнечной системы нашего солнца вокруг центра нашей галактики). Почему 180? Вразумительных ответов нет. Я полагаю, потому что видимо существует еще какой-то цикл. Если сто восемьдесят разделить на девять, то получится двадцать (количество всех пальцев?) 144-летних Круга жизни. Тогда получится так: (144 х 9) х 20 = 25920 лет. И выявленная "подразрядность" (в 20-кратном круге) будет: 144 х 9 = 1296 земных лет. Цифру 1296 мы уже выше встречали: "микрокосм" в "макрокосме".
Рис. 10.13 |
Очередность активации чакр в течение года:
1. Земля (черный) – 29.08 – 09.10
2. Звезда (красный) – 10.10 - 17.11
3. Огонь (оранжевый) - 18.11 – 29.12
4. Солнце (желтый) – 30.12 – 07.02
5. Древо (зеленый) – 08.02 – 20.03
6. Небо (голубой) – 21.03 – 28.04
7. Океан (синий) – 29.04 – 09.06
8. Луна (фиолетовый) – 10.06 – 20.07
9. Бог (белый) – 21.07 – 28.08
В центре - звезда Инглии представляет три пересекающихся треугольника (в данном случае на рисунке бурый, красный оранжевый) обрамленных внешним Кругом - символ строенный символ Троицы (Триглавы -– Явь, Навь и Правь). Стрелка компаса указывает на Север (если магнитная аномалия, то все равно надо ориентироваться по компасу) – место входа в пирамиду или в лабиринт, где каждый сектор украшен своими зверями. Поэтому массивные тумбы при входах называют быками, что при входе в любое культовое место стояли статуи быков, часто крылатых. Еще не известно перед входом куда стояли знаменитые персидские быки.
Заметим, что если принять за истину идею Носовского и Фоменко о том, что древними иудеями, которыми руководил Моисей, как раз и были славяно-тюркские народности, то можно найти интересные параллели. Эпоха Тура, т.е. Быка, длилась с 1228 г. до нашей эры по 392 год нашей эры. Как для древних иудеев, так и для древних славян Бык был священным животным (детали опустим). Возможно, Моисей объяснял, что настало время менять стереотипы образа жизни. И если "богоизбранный" народ хочет быть везде первым, то он должен понять: началась эпоха хитрого и изворотливого Лиса. А эпоха прямолинейно и упрямого Тура окончилась (о чем говорили знамения, происходившие на стыке эпох, затмение и некоторые катаклизмы). Сейчас мы продолжаем жить в эпоху Лиса и 22 сентября 2010 года наступит ее 142-й год – год Зеленого Дракона. (жми сюда и см. табл.). А 144-й год закончится 22 сентября 2012 года, когда начнется Эпоха Велеса (волка). Какие катаклизмы ждать?
И еще. С древности и до сих пор садоводы, чтобы удобнее было собирать плоды, вывели относительно низкорослые деревья. И если они все же стремились вверх, то на каком-то этапе им срубали верхушки, чтоб они росли в стороны. А чтоб ветки под собственным весом и весом плодов не сломались, их подвязывают к "Т"- образной конструкции. Думаю, что в Гевсиманском саду были такие же конструкции. Поэтому, если кого-то (в частности Христа) хотели распять, для него СПЕЦИАЛЬНО никто ничего принципиально нового не изготавливал, а брали "подручный материал". Поэтому одно из первых изображений креста, как орудия распятия, было как раз в виде буквы "Т". А теперь посмотрим на руны трех последовательно идущих знаков (с 2848 г. до н.э. по грядущий 2012 год): Лось-Лада, за ним идет Тур-Крышень, потом наша эпоха – Лиса-Марена. Во всех трех случаях изображен «Т»-образный крест с малыми дорисовками внизу. У Лиса-Марены – двойная полоса. Как будто подставка распятому Христу под ноги. И горизонтальных перекладин выходит три, как и в православном кресте. Случайно ли это? Или это намек, что три эпохи "взращивания урожая" на "Т"-образных крестах закончились. И пора собирать урожай? Думаю, что с 2012 года окончательно в Мире утвердятся "волчьи законы". Эпоха умных индивидуалистов-Лисов, руководящих миром, закончилась. Теперь, кто не в "стае" (системе, корпорации, ассоциации и др.), тот гарантированно станет чьей-то добычей. А в стае есть шанс пожить. И чем крупнее стая, тем дольше можешь прожить. Та же история и в бизнесе. Раньше ремесленник добывал себе на пропитание трудом. Потом настала пора потомственных династий ремесленников. Теперь "делают бизнес" под конкретную идею-цель - "сдельно-аврально". Собираются на время, для решения конкретных супер-задач лучшие узкие специалисты, арендуется оборудование, помещения и др. И в итоге за сверхкороткие сроки решаются невыполнимые ранее задачи. После получения прибыли временная "стая", распадается. Чтоб вновь собраться где-нибудь в другом месте, и под другими знаменами, в другом составе...
Сварожий круг состоит из следующих чертогов:
Руна |
Названия16 созвездий-эпох, Богов-Покровителей и растений |
Даты в году |
Даты эпох (идут наоборот) |
Тетраграмма |
Шифр в четырехразрядной двоичной системе, где "сломанная ветка"-событие равна единице
(счет снизу) и перевод на десятичную систему |
|
Дева – Джива Яблоня |
29.08-22.09 |
10948-9328 г. до н. эры |
|
0000 1 |
| Вепрь – Рамхат Груша |
22.09-13.10 |
13352-14972 г. н. эры |
| 0001 2 |
| Щука – Рожана Слива |
13.10-05.11 |
11732-13352 г. н. эры |
| 0010 3 |
| Лебедь – Макошь Сосна |
05.11-26.11 |
10112-11732 г. н. эры |
| 0100 4 |
| Змей – Семаргл Липа |
26.11-18.12 |
8492-10112 г. н. эры |
| 1000 5
|
| Ворон - Коляда, Варуна Ливственница |
18.12-09.01 |
6872-8492 г. н. эры |
| 0011 6 |
| Медведь – Сварог Малина, Бук |
09.01-02.02 |
5252-6872 г. н. эры |
| 0110 7 |
| Бусел (аист) – Род Ива |
02.02-27.02 |
3632-5252 г. н. эры |
| 1100 8 |
| Волк – Велес Тополь |
27.02-24.03 |
2012-3632 г. н. эры |
| 1001 9 |
| Лиса – Марена Граб, Смородина |
24.03-16.04 |
392-2012 г. н. эры |
| 0101 10 |
| Тур – Крышень Осина |
16.04-08.05 |
1228 г. до н.э. - 392 г.н.э. |
| 1010 11 |
| Лось – Лада Береза |
08.05-31.05 |
2848-1228 г. до н. эры |
| 0111 12 |
| Финист – Вышень Вишня |
31.05-22.06 |
4468-2848 г. до н. эры |
| 1110 13 |
| Конь – Купала Папоротник, Вяз |
22.06-15.07 |
6088-4468 г. до н. эры |
| 1101 14 |
| Орел – Перун Дуб |
15.07-06.08 |
7708-6088 г. до н. эры |
| 1011 15 |
| Рас - Даждьбог (Тарх) Ясень, Игг |
06.08-29.08 |
9328-7708 г. до н. эры |
| 1111 16 |
Число «16» имело важное значение еще у ольмеков. Известно, что 16 циклов Цолькина соответствуют 11,3 года, т.е. средней продолжительности периода активности двойных солнечных пятен от начала их движения до изменения направления движения на противоположное. По преданиям инков сперва ими правили сами боги, затем - 16 полубогов-полукровок (сыновей солнца). А уж после властвовали 46 царей-жрецов, бывших людьми. На барельефах изображают либо 16 «святых» (вместо нимба над головой звезда-капля), либо же 16 птицечеловеков (Тиауанако, Перу, Боливия). Стены города Куско венчали шестнадцать башен — по четыре на каждой, и изображены на них яркими, нетускнеющими красками были некие знаки — для каждой башни свой. Внутри Пирамиды Солнца (Теотиуакан, Мексика) было обнаружено 16 жертвенных погребений. О содержимом второй (Пирамиды Луны) ничего не говорится, но скорее всего тоже столько же захоронений, причем в первой должны быть остатки только мужских тел, а во второй - женских. Известно так же, что кроме двух гигантских пирамид есть еще шестнадцать малых пирамид. Причем одна из них ацтеками посвящена «змею в птичьем оперении» — богу Кецалькоатлю (365 оперенных змеиных голов). Исконные доацтекские названия теотиуаканских пирамид нам не известны. Однако известно, что у них был знак, подобный китайскому "инь-ян", символизирующий Луну и Солнце - женское и мужское начало ( для просмора жми сюда , слева индейский, а справа китайский символы), вокруг которого вращается мир в виде колес вложенных одно в другое - разной длительности циклы, один из которых 16-ступенчатый.
В древнеиндийском манускрипте «Виманика шастра", написанном Махариши Бхаратваджи, приводится 32 (16 х 2) секрета "виманов" - воздушных колесниц. По сути - «летающих тарелок». Как сказано в манускрипте, "металлы для сооружения виманов легкие и поглощающие тепло: их 16 видов... Великие мудрецы решили, что только эти 16 металлов являются лучшими для сооружения виманов".
Практически все индийские божества скопированы со славянских народов, что и отражено в Ведах (Крышень-Кришна, Джива-Шива, Вышень-Вишну, Варуна и есть Варуна и др.). В буддизме так же есть шестнадцать стхавир-архатов (санскр. sthavira, тиб. gnas brtan, букв. старейшина, почтенный) – это полубоги:
1. Ангаджа (или Ангираджа, тиб. yan lag 'byung).
2. Бакула (тиб. bha ku la).
3. Аджита (тиб. ma pham pa).
4. Рахула (тиб. sgra gcan 'dzin) .
5. Ванавасин (тиб. nags gnas, nags na gnas).
6. Шудапантхака (или Кшудрапантхака, тиб. lam phran, lam phran bstan).
7. Калика (или Махакалика, тиб. dus ldan, dus ldan chen po).
8. Бхарадваджа (или Пиндола Бхарадваджа, тиб. bha ra dhwa dza).
9. Ваджрипутра (тиб. rdo rje mo'i bu).
10. Пантхака (тиб. lam pa, lam bstan).
11. Бхадра (или Шрибхадра, или Бхадрика; тиб. dpal bzang, bzang po).
12. Нагасена (санскр. Nagasena, тиб. klu yi sde, klu'i sde, klu sde).
13. Канакаватса (или Канакавата, тиб. gser gyi be'u, gser be'u).
14. Гопака (тиб. sbed byed).
15. Канака-Бхарадваджа (или Канака, тиб. gser can).
16. Абхеда (или Абхедья, тиб. mi phyed pa).
Рис. 10.14 |
Указанная в таблице четырехразрядная двоичная кодировка информации несколько отличается логикой от принятой в информатике, хотя очередность "накопления информации" первых четырех цифр совпадает (правда, первой стоит "ноль"). Сбывшимся событием может выступать к примеру разделенное пополам яблоко, где его половинки расставляются по горизонтали встороны. Это хорошо видно на примере двух знаков из таблицы. Тогда получатся руны северных народностей Европы (скандинавские, датские и др.), происхождение которых для многих ученых является якобы такой уж загадкой. После утери (уничтожения) первоисточников Запад начал усиленно гадать о предназначении этих символов, наделяя их собственными именами и трактуя их на разный манер. Обратите внимание, что прабраз Трезубца - символа Империи (и Бога) - в одном из вариантов гаданий трактуется как "Большой успех"! Такую практику стали называться "геомантией" - "гадания по земле". Название непонятное, если не знать, что к Сварожьем колесе каждый знак указывает на сектор горизонта Земли. Но откуда это знать гадателям. В Википедии читаем: "Данная эзотерическая традиция возникла на Ближнем Востоке, затем получила распространение на Мадагаскаре, в Африке и Европе. Геомантия была одной из первых систем, взятых на вооружение магией эпохи Возрождения, и получила отражение в учениях "Золотого Восхода" и трудах Алистера Кроули. Искусство геомантии является одним из немногих, разрешенных законом Шариата." Известно множество гаданий на двоичных ситемах: арабские, африканские и конечно же китайские (И-цзин -"Книга перемен"). Последние окончательно все запутали, наделив единицу и ноль магическими свойствами и изменив разрядность с четырех на 2, 3 и 6 (биграммы, триграммы и гексаграммы). Очень было бы интересно произвести математический анализ, используя кодировку сходную в таблице. Возможно, что их циклы из триграмм имеют более очевидные закономерности, чем запутанные нынешние.
Рис. 10.15 |
Китайские "специалисты"-гадатели все-же донесли отрывочные истинные знания. Так я уже показал, что ба-гуа - это пересказанное словами чудо, виденное каким-то китайцем, нарисовавшим другому, что он видел на полу в Христинских храмах: висьмигранный лабиринт (см. рис. выше). Рисунок был "корявый" (или выцвел) и другие в нем увидели прерывистые и сплошные полоски сложенные в восьмиугольник. Ну дальше вы уже знаете: обоснования и толкования полосок. Далее, к примеру изветно (записанные на бумагу слухи крестьян), что в древности делали некие устройства, находящиеся в центре нескольких квадратных шатров, вложенных один в другой, причем в каждом из последующих вход был с противоположной стороны. В общем перед нами очередной лабиринт, устройство которого неизвестно. Причем устройства имели множество трубочек, смотрящих в разные стороны. Они считают, что это флейты и было их 12. Я думаю, что 16, но возможно не флейты. Предназначение и механизм неизвестны. Видимо, в центре лабиринта возникают некие энергии, циклически смеющие друг друга и проявляющиеся в виде включения этого загадочного прибора. Возможно, что это перепевки из уже известного китайского сейсмографа. Вот вам пример, как китайцы "наукообразовывают" слухи и росказни малоосведомленных личностей, а затем пришут по этому поводу "ну очень древние" трактаты. Об этом же говорят Носовский и Фоменко, доказавшие, что "самая древняя" карта звездного неба Китая известная историкам - это европейская средневековая карта, т.к. несколько тысяч лет назад звезды располагались на небе по-другому.
Рис 10.16 |
В Ы В О Д Ы:
1) Так кто такие были 12 божеств или 16 полубогов, которыми так изобилует этнос разных народов мира? Это отголоски знаний от своих хозяев о триедином Боге, Христе и 12-ти апостолах. А так же о том, что Империя поделила все завоеванные территории на 16 секторов. Только вот не знаю в буквальном ли смысле (22,5 градуса) или в переносном (участок). Но и сйчас мы говорим "сфера интересов", "круг деятельности", "заведовать сектором" чего-то. И это не спроста, т.к каждой местностью-сектром "заведовал" один из 16-ти подчиненных вельмож, у которых были свои местные дворцы со своим админимтративным аппаратом. Неожиданное подтверждение сказанному мы находим в картах Таро. Что символизируют шестнадцать карт, известных как Карты Двора (Двор)? Двор - это аристократия, те, у кого есть власть. Карты Двора не заменяют друг друга, т.к. они «равноправны». Как и положено 16-ти помощникам-слугам царя(султана). Дворцы имели характерный внешний вид, напоминающий Храм соломона - в виде мавзолея, но с многочисленными лестницами для просящих посетителей. Вот такое такая летняя резиденция и сохранилось на изображениях Востока (см. рисунок и модель мандалы Ваджраяны - рис.10.16).
2) После всего сказанного становится совершенно ясной политика (по другому и не назовешь) по искоренению малейших следов былого славяно-тюркского союза. Да это был союз завоеватетелей. Но завоевание Европы сделало ее такой, какая она есть. Восток стал просветитителем языческой Европы, дав науки, культуру, жесткую дисциплину и иерархичность власти, без которых невозможо развитие общества. Давайте умиляться красочности язычества индийцев, восторгаться мудрости китайцев. Давайте поговорим о гаданиях, о масонах, наконец... Что угодно. Будем себя убеждать, что славяно-тюркские племена были дикими и ничтожными. Масонское влияние дало плоды. К сожалению.
Еще раз скажу, что я за объективность. Не важно какой была история. Главное чтоб она освещалась честно, беспристранстно. История не может быть плохой или хорошей. Она может быть только честной или лживой. А "политкорректность", в угоду "злобы дня" - это ложь во спасение. Спаасение кого? Ряда заинтересованных лгунов. Делайте выводы.
4. Вавилонская башня - объемный лабиринт средневековья.
Рис. 10.17 |
Рис 10.18 |
Вавилонская башня – это главное административное здание славяно-тюркской империи. Оно являлось в том числе и символом власти. И хотя современные историки твердят о том, что это было очень давно, и не известно даже как она выглядела, тем не менее, многие художники XV века, такие как Абель Гример, Лодовико Поццосеррато, Питер Брейгель и другие, изображали вавилонскую башню очень сходным образом, и отличалась она мелкими деталями. Скорее всего, картины писались со слов или набросков еще живых стариков-очевидцев, видевших башню собственными глазами или призванных из других стран для ее строительства. Потому что к тому времени бравые масоны ее (достроенную или не совсем) давно уже разобрали. А библия еще дописана не была. Хотя какие-то историки вообще писали, что башню якобы разобрал сам Македонский, желая ее отстроить заново – еще более высокую, но потом не смог осуществить задуманное. В общем, сказку о разрушившемся (до основания, что даже развалин не осталось!) грандиозном строении умело использовали для воспитания масс. Мол, «выше головы не прыгнешь», «довольствуйся малым», и «всякая власть от бога».
Примечание: Еще раз скажу, что выше указанные художники – это художники эпохи Раннего Возрождения, когда только-только была свергнута Империя. Они были вдохновлены не сюжетом библии о вавилонской башне (которого еще не существовало), а рассказами очевидцев, видевших ее. Как раз поэтому именно у них изображены совершенно средневековые атрибуты быта, технические устройства (корабли, бетономешалки, блоковые подъемники и др.). Никакой античности. Действительно, представший перед нами строительный объект абсолютно неосуществим без зрелой инженерной мысли. Это и сейчас – сложная в архитектурном смысле задача, где требуются сложные расчеты, умение создавать бетон разных марок и строительную технику). Это являлсь одной из причин, почему масоны так рьяно разбирали бастилию, мавзолей (см. об этом ниже), вавилонскую башню (и возможно много еще чего) – «великие каменщики». Разыскать сокровища (материальные и немательныльные) Великой Империи и узнать секреты градостроительства.
Судя по картинам этих художников здание находилось у какого-то водоема. Было оно в виде круглой пирамиды, разделенной на 32 сектора в наружной части здания и на 16 секторов во внутренней. Имело 13 этажей (где тринадцатый - царская приемная), с терассами-навесами, где сновали мелкие служащие и посетители - перед окнами административных помещений Великой Империи, разделенной на 16 сфер влияния. Со своими «замами» императора по разным видам деятельности (ступеньки отмечены красным цветом, а арки-перемычки - фиолетовым). К примеру, зам. по виноделию (ставший в народном творчестве Бахусом), зам по торговле и/или ямщицким трактам (Меркурий) и.т.д.. И сейчас перед дверями дома делают навес-террасу. Чтоб было прохладнее и погулять чиновникам можно. Думаю, что обычай помещать мелких служащих на первый этаж высотного здания, а президента кампании - на верхний, выдуман далеко не американским бизнесом. Вероятнее всего такой же прицип был (или планировался быть) и в вавилонской башне. Двенадцать "прослоек" чиновничьего сообщества.
Рис 10.19 |
Так что посетители должны были «нарезать круги» по кабинетам чиновников, проникаясь величием Империи и ее бюрократической машины в том числе. Входные ворота в башню, украшенные двумя Турами (тельцами, быками) располагались с северной стороны. То есть на каждой стороне-секторе должны были быть установлены скульптуры, барельефы 16-ти символов-божеств и/или образы усопших выдающихся деятелей в сферах данного сектора деятельности госаппарата. Однако историки подсовывают модельку башни в виде мавзолея с указанием размеров с точностью до долей метра. Откуда цифири, судари?! Думаю, что это ставка-мавзолей, предшествующего здания, в котором находился Император (примерно, как на рисунке 10.19). Все так же, только форма здания квадратная и посетители ходили не под навесами, а под открытым небом, и в зной и в дождь бегая «из угла в угол» по кабинентам. Возможно, что лабиринт был немного другой формы (например один из трех квадратных на рисунке 10.7, или немного проще). Т.е. новое здание - вершина зодчества того времени - возможно и было достроено, как это указано на правом рисунке, но не было «сдано в эксплуатацию», став долгостроем из-за начавшейся череды мятежей в разваливающейся империи. Впоследствии в Европе ВСЕ ставки Императора и его «замов» были уничтожены (кроме сохранившихся на Востоке). Так же, как бастилия – оплот власти Катар – до основания. Во как ненавидели угнетателей! Переживших понять можно, но как насчет потомков? Ох уж эти "цивилизованные" европейские "двойные стандарты" с их славянофобией!
Кстати, в городе Ур, одном из самых древних городов шумерского Междуречья, в 1922 - 1934 гг. велись полномасштабные (400 работников) раскопки, под руководством английского археолога Леонард Вулли. Под слоем городского кладбища, находящегося на большом холме были обнаружены более древние захоронения 16-ти «царей» (как он считал), которые были абсолютно не похожи на 2000 захоронений верхнего слоя. Это были подземные каменные дворцы, из которых извлекли 200 тонн золота и различных драгоценностей. В процессе раскопок оказалось, что это не подземные сооружения, а коллективный мавзолей, скрытый большим холмом. Т.е. был построен зиккурат (от вавилонского слова sigguratu — вершина, в том числе вершина горы) — многоступенчатое культовое сооружение, типичное для шумерской, ассирийской, вавилонской и эламской архитектуры. Представляет собой башню из поставленных друг на друга параллелепипедов или усечённых пирамид от 3 (у Шумеров) до 7 (у Вавилонян). Это здание было высотой 21 метр, лишенное оконных проемов на фасадах. Наверх вели три лестницы, соединявщиеся у каменной террасы. Зиккурат был трехъярусным, нижний ярус имел высоту 15 м, парадная лестница была расположена с северо-восточной стороны. Это строение по сути мало чем отличалось от квадратной вавилонской башни «старого образца». Полагаю, что это 16 царских вельмож какого-то там «созыва» (как сейчас депутаты), «забронировавшие» себе место в «пантеоне» своей деятельностью на благо Империи еще при жизни. Кстати, до настоящего времени зиккураты сохранились в Ираке (в древних городах Борсиппе, Вавилоне, Дур-Шаррукине) и Иране (в городище Чогха-Занбиль). Выше описанному коллективному мавзолею повезло остаться неразграбленным вплоть до прошлого века. Кстати, вот бы осмотреть его ВСЕ находки. Думаю много чего стало бы ясно: по надписям и символике, хотя бы (однако данных не имеется). Однако это вопрос риторический, потому что в музее Богдада (Ирак) от 200 тонн золотых находок (не считая остального) хранились лишь жалкие крохи. И то - до войны с США. Остались ли еще подобные зиккураты-захоронения в неразграбленном состоянии еще где-нибудь под холмом? Вряд ли. Средневековые "реформаторы" поработали "на славу" (а этот просто "выпал из их поля зрения"). И какие из имеющихся в наличии были администартивными зданиями, а какие служили мавзолеями теперь не имеет значения.
Так где же в самом деле стояла новая (круглая) вавилонская башня? Многим известен турецкий город Бодрум, расположенный на побережье Эгейского моря, бывшим в прошлом могущественным и знаменитым. Старое название города Галикарнас. Город давший миру ряд выдающихся деятелей и мыслителей (Геродота и Дионисия Галикарнасского и др.). Карна (лат . Carna) , в римской мифологии хтоническая богиня, в честь которой справлялся праздник карнарии, связанный с культом предков (отсюда и «карнавал»). Но под таким же именем есть и славянская богиня Карна, сестра Жели-«жалости» (отюда слово «корить»-оплакивать) — божество похоронного обряда. «Galet» - валун, камень. Возможно, что название города Галикарнассос переводится как «твердыня (оплот) культа предков»? Так может это и есть истинный Вавилон?! Очень подходящее место для столицы Великой Империи. И тогда кельтские галлы – это сторонники славяно-тюркского «культа предков»? Кстати, «галльские» намеки есть на карте полуострове и в других местах старых и новых карт - р. Галис, Галатия и др. (сочетание согласных "G" и "L" в начале слова, если без гласных, как было раньше). Поищем в этом городе остатки вавилонской башни, стоящей на берегу водоема, связанного с морем (на картине изображены большие корабли). Напомню, что строение должно быть круглым, а не овальным, как все известные колизеи. Так вот имеющийся в Бодруме открытый амфмтеатр абсолютно круглый, очень большой (на 13 тысяч посадочных мест, расположенных всего в половине круга, а так больше) и разделен на секторы (нет возможности посчитать, но если восстановить круг, то думаю, что их будет 16). Особенно хорошо видны остатки стен-пеергородок на любительском снимке из автобуса (справа), которые "случайно" не попали в кадр на профессиональном левом снимке. Ниже перегородки превратились в проходы, а проходы - в трибуны. Примечательно, что если мы еще раз посмотрим на рисунок 10.17, в частности на левую картину, то мы заметим одну деталь. Вавилонская башня была на склоне горы, так, что часть первого этажа была обращена к морю, а вторая часть врыта в скалу. На снимках тоже заметно, что если мысленно достроить амфитеатр в круг, то получится стена, "заботливо" разобранная крестоносцами. Видимо, чтоб чудесный вид не загораживала... Кстати, фундамент не одинаковой глубины - в центре глубже по той причине, что нагрузка на почву находящихся ближе к центру частей здания существенно выше, чем у краев. Отсюда и форма фундамента в виде амфитеатра. Кстати, именно в этом амфмтеатре аномально большая сцена-арена, в отличие от всех остальных, т.е плоское тарелкообразное дно котлована под высотный дом. Замечу, что амфмтеатр совершенно неправлоподобный вид театра, т.к. акустика "ноль" (весь звук уходит вверх), и от порывов ветра и дождя все декорации сдует и и все промокнет. К тому же при таких размерах без театральных биноклей и очков не обойтись многим зрителям. А стариков хватало всегда. Я не Станиславский, но "не верю". Для этого как раз наоборот - лучше, чем куполобразные своды ничего не придумано. Вот в арены для гладиаторов или спортсменов, пантомиму, где не надо слушать, я еще могу поверить. Разве что еще для зачитывания указов правителей в рупор.
Рис. 10.20 |
Так же полагаю, что башню просто разобрали до подвала после вымышленного или реального разрушительного землетрясения (возможно воспринятого, как знак свыше), сделав из остатков амфитеатр. Не верите? А почему башня должна была избежать участь мавзолея, имевшегося в этом городе? Слово «мавзолей» нарицательное и неразрывно связано с пирамидой. Для захоронения карийского (видимо правильнее «карнийского») царя Мавзола (Mavzol), в городе была построена грандиозная усыпальница, которая была признана одним из семи чудес света античности. Мавзолей поражал даже искушенных путешественников не столько своими размерами (высота сооружения составляла 50 метров), сколько изумительными по своей красоте скульптурами людей и животных и искусно выполненными барельефами из белого мрамора. Двадцать лет спустя город покорил взбунтовавшийся полководец Империи Александр Македонский (ученик Герострата – сторонника другого религиозного течения). Причем в городе он разрушил все, кроме мавзолея, и как нам говорят, амфитеатра. Видишь ли, после того, как он его посетил и перед ним открылся прекрасный вид, то он умилившись решил его не разрушать. Вопрос: как можно уничтожить амфитеатр, выдолбленный в скале?! Взорвать, засыпать? Разрушить можно высотное здание, с крыши которого открывается широкая панорама морской бухты. На крайний случай колизей с его не очень высокими стенами. Так что летописи при переписке "скорректировали", как обычно... После этого там было безвластие. Затем в город пришли рыцари ордена святого Иоанна, пришедшие с Мальты (кстати, масонский мальтийский орден - то же самое!). И «как назло» - землетрясение, разрушившее мавзолей. Ну крестоносцы, чтоб добру не пропадать его и разобрали под свои нужды. До основания, как бастилию в свое время. Видимо разбирая в поисках сокровищ и секретов имперские строения по кирпичику и сами научились строить. Так разбрали, что даже форму сказочники-историки «случайно» путают: вместо пирамидального мавзолея предлагают модельку (любят они модельки) в виде вытянутого ящика-ларца. Хотя известно (сохранилось свидетельство Витрувия), что мавзолей был необычен для архитектуры того времени (греческий стиль), как по материалам (кирпич, облицованный проконнеским мрамором), так и формой. Если классические эллинские храмы в плане прямоугольны и их высота не превышает длины фасада, то Мавзолей в плане практически квадратен, и его высота значительно превышала сторону основания.
Моисей (ивр. Моше, якобы переводится как «взятый (спасённый) из воды», но думаю что перевод "додумали" позже; лат. Moyse) — пророк, сплотивший израильские колена в единый народ. Т.е прекратил междуусобицы (у нас этого добился Александр Невский). Он был посвящен «во всю мудрость египетскую», то есть во все тайны религиозного и политического миросозерцания Египта. Это то, что мы можем гарантировать относительно этой личности. Английский вариант его имени «Moses». Таким образом «и» легко теряется, а «з» (т.е. «Z»), превращается в букву «с» (по-латински «S» или «C»). Теперь о царе Мавзоле. Гарантировать, что его имя действительно пишется «Mavzol» никак нельзя, т.к. ни могилы, ни надгробия не сохранилось. Скорее всего как во многих балканских и ближайших к ним языках первая гласная произносится глухо, иногда с дифтогами, типа «у». Когда писали букву «U», то ее часто читали как русское «у», или как «в». И даже как русское «и», «й». Поэтому получается Moисел, Мосей, Моше (Mosche). Или если без гласных «MCC». Отсюда слово «мессия» - человек, выполняющий волю бога, как Моисей, миссию. Кстати, "Moscha" легко читаются как Моккха, т.е. Моккхамед-Мухамед. Хотя с другой стороны слово "Mavzol" можно (и правильнее) написать "MoUSC(aL)" - Мусс-алим, "Мессия-Учитель". Или Мусс-Аль - "Великий Мессия". В общем "москаль". Спасибо хохлам (название из-за казацкого хохла-оселедца), что сохранили для нас такое важное слово! И получается, что муcульмане - это последователи Великого Муссы (Mousc Al)? Тогда вернее их звать муссальманами. В одной из сур Корана, говорится, что какой-то фараон восхитился могуществу израильского бога и изъявил готовность стать мусульманином (вот бы посмотреть написание последнего слова в первоисточнике).
Так не та ли это первоначальная "московия", с ее пирамидальными кремлями и храмовыми комплексами, так же вписанными в пирамиду? А народ Израилев (не "Isroel", а скорее "ISRO-AL") - это народ "Великого Изро(ка)" (т.е. исхода, выхода, расселения, где последняя буква может не произноситься) славяно-тюрков из волжских степей по миру. Рассеяние народа, "россеяне"-россияне. А скалигеровские масоны-"возрожденцы" взяли и просто "назначили" евреев быть "народом изро(ка)", как наиболее подготовленных (в смысле знаний и осведомленности о происходящем - бывшие чиновники империи, все же). Лишь бы не славян, славивших Троицу испокон веков.
Примечание: Приставка «из-» в древности означала движении чего-то изнутри-наружу, с акцентом на важность или завершенность некоего процесса (см.словарь В.И. Даля): не просто «речь» (сказать), а «изречь», не просто «раждать» (родить), а «израждать» и т.д. Значительно позже значение приставки «из» часто менялось на противоположный смысл (к примеру изродиться=выродиться). Слово «рок» - старославянское слово, связанное одновременно с двумя словами: «крок» (шаг) и «рёк» (слово, приговор, предначертанье-предсказание). Отсюда и сакральный смысл забытого (стертого заинтересованными лицами) слова «изро'к» - предначертание, судьба, миссия, изреченная Богом. В данном случае «миссия на исход в другие народы» или просто «исход». Библиотека святоотеческого наследия, "Краткий церковно-славянский словарь" (http://akaka.al.ru/library/0012.shtml): "Изро'к - изречение; осуждение"(думаю, что скорее "приговор-предначертание"). В общем, идеологи Империи хорошо знали свое дело, желая обосновать экспансию в другие страны :).
Вся эта путаница с буквами в ланитице разных народов Европы связаны с тем, что эта письменность даже в 17 веке все еще формировалась. В отличие от арабского письма, забытой ныне глаголицы, санскрита ("солнечные скрижали", "божественные письмена", так похожие на славянские) и др.. Кстати, в отличие от запада где изначально письменности практически не было, наша кирилица была просто адаптированным "латинизированным" переводом с глаголицы. Именно так! У западников 28 букв, за основу которых положены были изначально наших 16 рун, а у нас 33 только сейчас. А раньше было 38 (изначально в глаголице было вообще 40). На основе нашей письменности греки создали своих 38 букв (а не наоборот!). Даже цифры долго пытались использовать в Европе и у нас в буквенном обозначении с пометочками. В глаголице числовые значения букв упорядочены в соответствии с порядком букв. В кириллице было сперва так же, затем их привязали к числовым значениям соответствующих букв греческого алфавита. Впоследствии все окончательно запутались и отказались, перейдя на арабские цифры. Потому что даже рисмкие цифры жутко неудобные. Хотя так не хотелось возвращаться к "имперским" цифрам.
Известно, что мавзолей простоял несколько сот лет. Пока не пала Империя. Так куда ходили поклоняться паломники многих стран, исповедовавших единую религию, хотя и чуть разными способами? Я о Мекке ("Mecca"), конечно же, где покоилось тело основателя и великого объединителя славянских и тюркских народов – «войска израилева». После уничтожения гробницы появилась версия в библии, что могила Моисея (ключевого религиозного деятеля !) была чудесным образом утаена от людей. Толи это сказочки, толи это отголосок того, что к приходу разорителей мощи были перепрятаны (в нынешнюю Мекку ?). Вряд ли мы узнаем когда-либо правду. Вторым местом паломничества был Иерусалим-Константинополь – но это уже немногим более поздняя история с Иисусом-помазанником (т.е. Христом). Когда отдельная секта, обожествившая Магомеда, живущая в Фаресе, уведела в Иисусе угрозу их мировоззрениям. Так как власти на деятельность Христа смотрели скозь пальцы (выходцев из разных сект было много, лишь бы не призывали к бунту), то фарисеи решили положить этому конец, используя "подковерные игры". Потом, когда тяжелая бюрократическая машина Империи уже сработала - вспомнили, что Его рождение мудрецы предсказывали, но было уже поздно. Казнь свершилась. Тогда "светлые головы" решили извлечь из этого пользу, выделив его из числа других и признав Его учение, как развивающее уже имеющееся, продолжающее дело Моисеево. Однако именно этот факт вместо того, чтобы быть объединяющими, стал причиной нарастающих в обществе центробежных сил, помноженных на ослабление неимоверно раздутой Империи и ее такой же гигантской бюрократической машины.
Так кто же распял Иисуса? Многошерстная, разнонациональная (но преимущественно греческо-тюркская) толпа Иерусалима-Константинополя, большого портового города - центра экономической торговли. Так может фарисеи были евреями? Не думаю, скорее тюрками, но не исключено, что и евреями. По крайней мере иудаизм родственен фарисейству - это факт. Тоже грешат "буквоедством", и не только это. Но какая разница, если это было давно и были они сектой, формирующейся не по национальному признаку, а скорее по религиозному. А вот масонство - однозначно дальнейшее развитие иудаистского мировозрения молодых недорослей-полукровок. почувствовавших власть. Получается, что опять евреи не виноваты, если все же не считать, что в масоны берут и сами идут в основном евреи, как в "родственную религию". Примеры известнейших масонов всем известны. Хотя, точно та же мы обязаны евреям и многочисленными успехами в разных видах наук, требующих хорошую память, множество расчетов, дотошную пунктуальность и элементарную усидчивость. Плеяду выдающихся ученых не буду перечислять." Что выросло, то выросло". Как там? "Каждый достоин того правительства, которого заслуживает". И давайте, наконец, честно разообравшись с прошлым строить честные и справедливые настоящее и будущее. Если позволят... Или даже если не позволят.
|